Скрытые послания в фильмах. Трансформеры ©

★★★ МЫСЛИ В СЛУХ ★★★

часть IV

  Продолжая тему “записок сумашедшего из 151 палаты”…

Фильм

“Трансформеры / Transformers” (2007-2011)

 

История, повествующая о войне между инопланетными разумными машинами, которые могут трансформироваться в автомобили, грузовики, самолёты, различную технику, людей, прочую мудистику и даже дышать и пукать…  и между ними как блоха лобковая бегает лошок – ГГ, который имеет некий эпически-важный артефакт, за которым гонятся десептиконы во главе с Фаллосом и по ходу готовы повергнуть в анальное рабство весь род людской, а автоботы, как бравые пионеры во главе с супер-пупер-пафосным Оптима Лайм или Прайм не суть важно, разными путями мешают воплощению в жизнь этого кавайного плана, в общем неибический такой сюжет для “маленьких деток” с неплохими спец эффектами, спортивными тачками, которых очень мало, смазливыми телочками на подобии Меган, в общем в фильме есть все, чтобы публика его схавала.

 

☛ Противостояние:

Сюжет в целом о борьбе авто ботов и десептиконов отдаленно говорит о борьбе одной цивилизации разбившейся на два лагеря. Самое интересное [любителям искать рептилоидов], что у вожака десептов черепушка вытянутая, яйцеобразная, отдаленно напоминает уродцев из фильма “Чужие”, кому то же она напомнит аннунаков.

 

☛ Имена персонажей:

► В сюжетной линии трилогии присутствует некий Фоллен, почему наши переводчики его так назвали – непонятно. Ведь судя по произношению это либо слово “falling” – павший, либо “fallen” – свергнутый, в обоих вариантах это лучше подходит, чем наши его фаллосом назвали… Так вот данный фаллос противостоит автоботам, если рассматривать сюжет по аналогии, то получается – павший ангел или сатана, бафомет противостоит ангелам, но можно интерпретировать по другому: аннунак vs нефелим.

► Другой, уже положительный персонаж – Optimus Prime – Оптимус Прайм. Анаграмма данного слова: – Prometeus [Прометей], – Promise [обещать], решил порыться в сети, ввел оба значения и выдало вот такое видео:

Может просто случайность, а может и скрытое послание… 😀

► Далее сама фамилия Сэма, главного героя (ГГ) фильма – Уиттекер, под данной фамилией был королевский астроном Ирландии* Сэр Эдмунд Тейлор Уиттекер (1906—1912) и знаменитый эколог Роберт Хардинг Уиттекер (1920-1980), но в данном случае автор скорее всего склонялся к первому Уиттекеру, так фильм завязан на внеземной угрозе, а фамилия астронома в самый раз.

► Санскрим – не только имя, но и музыкальная группа в реальности…

 

☛ Вымысел или реальность:

В первой части фильма Сэм Уиттекер или Уит Уики на школьном уроке рассказывает про 1897 год, что якобы его прадед отправился покорять полярный круг с 40 матросами в экспедицию, где и нашел первого транса.

А вот события, которые реально происходили:

13 февраля 1895 года на заседании Шведской Академии наук в Стокгольме шведский инженер Соломон Андре выступил с докладом об организации воздушной экспедиции к Северному полюсу.

7 июня 1896 года из Гетеборга вышло грузовое судно «Вирго», [далее это слово упоминается во второй части фильма на лекции, но уже в качестве созвездия Девы] на борту которого находились три участника воздушной экспедиции.

11 июля 1897 года, в 13 часов 43 минуты воздухоплаватели заняли места в гондоле, а через три минуты канаты были перерезаны и «Орел, поднявшись на высоту около 10 м, начал свой полет к северу. В итоге там они и остались…

В фильме также были упомянуты две логичные фразы в небольшой отрывок времени: проект Black Bird 45 [черная птица, либо черный дрозд – самолет] и Nest [гнездо].

В реальности существует только два таких наименования: первый это как и фильм, вышедший в 2007 году, вышел новый альбом группы “Black Bird 45” под названием “Alter Bridge” и второе название вот этого красавца:

Черный дрозд [Black Bird SR-71] о котором много ходит различных слухов…

Фразу о проекте Black Bird, а точнее ее соответствия либо с птичкой выше, либо с группой, можно так же рассматривать и в другом варианте как проект в частности, а именно проект Blue Beam – тоже проект и тоже начинается на “BB”…

На счет “Nest” по мимо того, что оно переводится как гнездо, существует также как и в первых двух случаях музыкальная группа. Реклама трех музыкальных групп? Случайность или совпадение?

Но для ценителей теории заговоров и скрытых посланий это, как вариант, посылка о том, что некая птичка в гнезде

 

☛ Десептиконы и их плюшки:

Десептиконы превращаются либо в военную технику, либо в машины принадлежащие органам контроля [полция, ФБР, swat и т.д.] – данное можно интерпретировать как намек на то, что нехорошие уродцы проникли в органы контроля. Автоботы же на их плане просто лошки.

 

☛ Трансформеры 1 – Форд Мустанг:

В режиме полицейской машины на форде мустанге Баррикейда написано “Карать и порабощать” – “To punish and enslave” вместо стандартного «Защищать и служить» – “To protect and serve”.

Случайность? Хотя скорее всего простая констатация факта, ведь в реальности так и есть – закон, как карательный орган контроля над рабами системы…

 

☛ Трансформеры 2 – Сосед по комнате:

Сэм Уит Уики заезжает в колледж. Ему встречается будущий сосед по комнате, который держит свою инфо-сеть [зеленые человечки, внеземное вторжение и т.п.], и его четко обосабливает автор фильма, показывая именно таким, какими должны выглядеть шизоиды, которые только собирают поверхностные данные и публикуют на своих ресурсах [сайт “Галактическая федерация”, сайт “Треннинги по рептилоидам” и им подобные- яркие примеры таких шизоидов] и конкурирующим с неким робовоином, который знает куда больше, чем наш шизоид и владеет реальной информацией. Единственная умная фраза соседа в этой сцене: “официальные сми – они всех нас накалывают”.

 

☛ Трансформеры 2 – Сэм на лекции:

Сэм сидит на лекции, которая начинается со слов о вселенной: “… путешествие в самое сердце тьмы… добро пожаловать в астрономию… Вирго – дева,  Орион – великий охотник…”.

Во всех фильмах об инопланетном вторжении, какой либо внеземной угрозе говорится о поясе Ориона. Неужели у авторов фильмов нет больше других идей в плане других созвездий, звездных систем или галактик? Или же это какой то намек? Третий раз слово “Орион” упоминается, когда бывший агент S7 и Сэм идут в музей и вот фраза: “…. это необычный полимер, его кладут в печенье Орион…”

Занимательно то, что сюжет фильма в дальнейшем развивается в Египте, где и происходит сражение на одной из трех великих пирамид, пирамиде Хефрена. Пирамиды являются зеркальным отражением пояса Ориона, а также пирамид, которые были найдены на Марсе. К тем же пирамидам до начала сражения ГГ-в телепортирует старый десептикон, а после говорит о том, что раньше нашу Землю уже посещали…

Пирамида Хефрена в фильме рассматриваются как некий стратегический объект, который на самом деле замаскирован под пирамиду. Да и не удивительно, что она может им являться и не обязательно тем, что показано в фильме. Взгляните к примеру на ее внутреннее строение:

Такое ощущение, что египтяне ее просто приспособили под себя, прорубив проходы и сделав пирамиду гробницей…

Далее по сюжету, на той же лекции героя начинает плющить и он за несколько секунд прочитывает учебник, заявляет, что Эйнштейн ошибался [как же пиндосы любят своих евреев-масонов, что не фильм – везде Энштейн] и идет к доске… и выставляет профессора незнающим идиотом. На заднем плане слово “EINSTEIN’S REVOLUTION” заглавными буквами, что возможно предположить является призывом к революции сознания и пересмотру старых стереотипов, как пример – открытия и умозаключения Эйнштейна, но это лишь догадка.

В данном случае Сэм – это интерпретация знающего, просвещенного человека, который знает то, чего не знают “ученые мужи”, которого выставляют как помешанного, по которому плачет дурка.

Профессор же олицетворяет как ученых мира, так и всю науку в целом, которая отвергает и высмеивает то, чего не знает и не понимает. Поэтому профессор показан манерным, вальяжным, бородатым очкариком [видать как намек на ботана – стереотип, ярлык для всех ученых] напыщенным зазнайкой – момент с упавшим яблоком: “…можешь доесть за мной…”

 

☛ Громкие заявления и Обама:

Из диалога Сэма и Прайма на кладбище:

– Это не моя война

Пока нет, но скоро станет твоей. Твой мир не должен разделить судьбу кибертрона, где погибли целые поколения

Во время разговора, камера отъезжает и показывает нам задний план, на котором статуи с поднятой правой рукой…

Чтобы понять данный коллаж читаем: [Тайные общества. Непознанное – мифы и реальность], символика и аналогия с другими богами в разделе “Аннунаки”.

Пришельцы открываются миру через СМИ, экраны быстро мелькают, через них проскальзывают различные, еле уловимые кадры на фоне “Фоллена”.

– вы не одиноки во вселенной – мелькает кадр с Обамой

– мы жили среди вас тайно 1й кадр:

– мы жили среди вас тайно 2й кадр:

Внизу надпись: “Глобальная террористическая атака”

– мы жили среди вас тайно 3й кадр:

Внизу надпись: “Неспровоцированные нападения во всем мире

– мы жили среди вас тайно 5й кадр:

Внизу надпись: “Обама войскам национального черезвычайного реагирования – спасли женщину из под завала спустя 42 часа после землетрясения“.

Для чего было вставлять Обаму? PR-ход перед тогдашними выборами? Кстати после этих кадров, где Обама якобы выступает по новостям, буквально тут же передают, что Обама уже находится в подземном бункере… То ли ляп, то ли запись эфира.

 

☛ Трансформеры трилогия – S7 и M5:

Самое что удивительное то, что бедолага спец агент, выставленный в виде комичного героя фильма – Агент Симонс, из секретного подразделения “Сектор 7” [S7] на протяжении всех трех частей знает больше, чем любой смертный, во второй части он публикует различного рода материалы на своем сайте, а в последней части пишет книгу раскрывающую правду. Так вот этот бедолага мне напоминает почему то Джона Колемана, который также как и герой фильма – бывший сотрудник британской разведки Mи-5, хотя, как говорится: бывших разведчиков не бывает, также пишет книгу под названием “Комитет 300”, только она о тайных обществах, а точнее о мировом правительстве. Случайно ли автор фильма провел такую линию между вымыслом и действительностью? Или это лишь очередное совпадение S7 и M5, и там и там бывший агент, и там и там пишет книгу?

 

 

Ну и на последок:

► Куда делся номер? [T1]

Сэм подходит в машину… садится…

Показывает оценку отцу и они отъезжают… вот только беда – кто пока они говорили стыбзил номерок

► Девочка и бассейн [T1]

Сцена с девочкой у бассейна – один сплошной ляп.
Ракурс 1-ый [вид сбоку 0:58:26]: девочка направляется к бассейну, неся розовую лошадку подмышкой левой руки, причем лошадка “смотрит” вперед. В ее правой руке ничего нет, хотя она и изображает, что что-то несет.

Ракурс 2-ой [вид сзади 0:58:27]: девочка подходит к бассейну, из которого вылазит робот, держа лошадку, которая вдруг решила отвернуться назад, уже за гриву. В правой руке всё-таки появляется мешочек с зубами, который она держит за веревочку.

Ракурс 3-ий [вид сверху 0:58:41]: девочка решает уточнить по поводу “зубной феи”, при этом держит мешочек с зубами уже не за веревочку, а просто в руке, хотя на 0:58:38 и 0:58:39 мешочек держала за веревочку 😀

► Свет [T1]

Когда автоботы ждут пока Сэм найдёт очки, один из автоботов задевает провода, и во всём квартале отключается электричество. Когда же родители Сэма входят к нему в комнату, отец выглядывает на улицу, затем следует кадр, как автоботы прячутся на крыльце дома, а свет в доме горит во всех комнатах…

► Бамблби [T1]

Рядом с камаро стоит жук, того же цвета с выцветшей краской, в которого трансформировался Бамблби в оригинальной версии трансформеров [сериал – аниме]

► Волосы [T1]

У Меган Фокс сначала волосы лежат на спине, потом свисают с плеч, а потом снова на спине – живые волосы однако…

► Пирамиды [T2]

Перед разрушением пирамиды Хефрена нам показывают кадры, где десептиконы приземляются для атаки, на заднем плане три великие пирамиды, где пирамида Хефрена, заметьте она находится по центру!

Десептикон начинает крушить пирамиду по центру – то есть пирамиду Хефрена.

За десептиконом по этой же пирамиде лезет агент Симонс, сыплется облицовка, которую крушит десептикон.

Заметьте!!! Верхняя облицовка пирамиды Хефрена, которая совпадает с предыдущим кадром, но вот нестыковочка, когда Симонс вызывает подкрепление.

Как видите на заднем плане пирамида Хефрена, на которой нет никакого десептикона, а Симонс вообще не на ней, а у основания другой пирамиды… – второй МЕГА ЛЯП!

► Ляп с руками [Т3]

2:25:02 – руки на шее;
2:25:03 – руки в другом положении;
2:25:06 – руки опять на шее;
2:25:09 – опять же в другом положении.

► Спутник врет? [Т3]

Со сканера вроде три Десептикона едут, и больше никого вокруг нет на данной полосе, да и развязка направо, но через пару секунд мы видим, что эта троица едет в бурном потоке машин, да еще и ни какой развязки нет.

► Мега ляп [T3]

Невежество «Трансформеров» воистину не знает границ. В самом начале нам преспокойно демонстрируют знаменитый комплекс радиотелескопов «Сверхбольшой массив» в Нью-Мексико (VLA Observatory), причем дело происходит в 1961 году, о чем и написано внизу экрана.

Комплекс «Сверхбольшой массив» был построен в конце семидесятых годов.

► Прицеп [T3]

Сэм с утра пораньше отправляется на собеседование, и обнаруживает, что к нему приехали его родители. При этом позади огромного родительского трейлера виднеется их легковая машина, которая там просто припаркована.

После того, как Сэм неудачно попытался завести свой раритетный желтый «Датсун», родители решили подвезти его на собеседование. И вот они направляются к машине, которая… уже стоит на специальном прицепе!

► Шпильки [T3]

Во время злоключений в падающем небоскребе Карли бегает в черных туфлях безо всяких каблуков.

Через несколько минут красотка уже семенит на высоких шпильках. Когда и успела переодеть?

► Потрепаные автоботы и полированные тачки [T3]

Робот Бамблби в «альтернативном режиме» – желтый «Шевроле Камаро». И в виде автомобиля он всегда чистый и без единой царапины.

Но стоит ему трансформироваться из машины в робота, как его детали моментально покрываются царапинами и копотью, так что он выглядит сильно потрепанным жизнью. После трансформации обратно в автомобиль все царапины бесследно исчезают.

Автобот Сайдсвайп тоже безупречно гладок и отполирован в виде умопомрачительного концепта «Corvette Centennial Stingray», но стоит ему принять вид робота, как детали «Корвета» становятся такими задрипанными, будто он двадцать лет простоял в дремучем лесу.

► Лунный модуль [T3]

Когда Оптимус Прайм высаживается на Луну, заметен оставленный там лунный модуль «Аполлона-11». На нем обе ступени – посадочная и взлетная (указана стрелкой). Следует понимать, что Нил Армстронг улетел домой на маршрутке, раз уж взлетная ступень с жилым отсеком осталась на Луне.

Но самый прикол с самим «Аполлоном-11». Когда он летит к Луне, на его носу нет лунного модуля! Чуть позже лунный модуль появляется. Очевидно, где-то по пути подобрали.

► Шаловливые ручки [T3]

Примерно на 11-й минуте Сэм хватает мелкого робота, чтобы запихнуть его в ящик. На крупном плане робот в левой руке, но на общем плане руки у Сэма свободные. Затем, когда Сэм поднимает ящик, робот опять у него в руке.

 

© Автор: Роман Романов

 

Мой блог

комментариев 5

  1. Андрей написал(а):

    misterq Красавчег! Благодарю! Буду ждать продолжение данной темы.

  2. misterq написал(а):

    Спасибо, тут уж в плане продолжения, как озарение найдет или муза 😀

  3. Григорий написал(а):

    Довольно интересно, спасибо)

  4. Дмитрий написал(а):

    интересует совместная работа по посланиям в современных фильмах, сакральной геометрии в архитектуре градостроения и тому подобного свяжись со мной(либо отпиши в этой теме)

  5. Total Control написал(а):

    данная тема очень занятная, но сейчас к сожалению слишком ограничен во времени